четверг, 20 марта 2014 г.

Начало. Нижнее

белье. Именно с него начала я создавать весенний гардероб своему мальчишке. Мальчишка у меня, надо сказать,  не промах - абы что не прокатит. Кучу имеющихся трусиков он забраковал - "больно" говорит. Ну я думаю, что скорее неудобно.


Постаралась исключить всё, что могло бы причинить дискомфорт - выбрала самые мягонькие ткани - рибану ластик и нежнейшее хлопоковое кашкорсе,  ластовицы сделала двойные, с внутренними швами, низ подогнут тоненькой ниточкой.






Пояс попробовала сделать разными способами, посмотрим, что окажется удобнее в деле. На оранжево-салатово-голубых полосатых попробовала просто подогнуть верхний срез и вставить туда резинку. На остальных двух - пояс выкроен отдельной деталью, пришит одной стороной на оверлоке, а затем свободный край настрочен распошивалкой для уменьшения толщины шва. В белых шов прострочен на лице, в полосатых - с изнанки.

Так вот, эти трое трусиков я мучила три дня, видимо, не желали они являться на обозрение общественности. Распошивалка  взорвала мозг, хотя раньше она у меня была довольно сговорчивой девочкой. (может, хотела мне сказать что зря я все это затеяла? )  

О Мальчике...
Сегодня спросила, что Сёма будет кушать завтра. Ответ чисто мужской "Мясо, суп, борщ". Вас поняла, готовим борщ с мясом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий